Юридические услуги в Волгограде Консультации и услуги юриста тел.+7 904 771 01 75
Google + фейсбук Вконтакте Twitter RSS

Жалоба на начальника УФМС

Добрый день, уважаемые юристы!
Подскажите пожалуйста. Написала и отправила жалобу на сотрудиков и начальника УФМС (районного), на имя вышестоящего руководства. В жалобе указала на ужасное поведение начальницы УФМС (районного) и на то, что видела как сотрудники УФМС принимают конфеты, бутылки, конверты (видела я лично, т.к. при оформлении РВП и гражданства была там очень часто). Теперь мне звонит по моб.телефону начальник УФМС (районного, та на которую я писала жалобу!) и приглашает прийти, привести свидетелей!!! который тоже это видели, писать какую-то объяснительную по моей же жалобе...
Что мне делать? Как правильно вести себя в этой ситуации? Нужно ли идти и с чем идти? Я вообще ничего сейчас не понимаю. Жалобу писала как полежно, за каждое слово там могу ответить, ничего не врала. Ну я же видела как дают конфеты и т.п.! Чем я теперь «оскорбляю» сотрудинков УФМС — это со слов по телефону начальницы. Она мне звонит уже 10 раз просит прийти.
Ответ:
Не нужно ходить к этой «начальнице» и писать какие-либо объяснительные. Пусть она пишет объяснительные своему руководству. Напишите заявление в прокуратуру о том, что руководство вышестоящей организации вместо проведения проверки и ответа по существу фактически передало Вашу жалобу той, на которую Вы жаловались. Неплохо бы записать на диктофон разговор по телефону при очередном звонке из УФМС. Интересно откуда у начальницы УФМС Ваш сотовый телефон? Если будет продолжать донимать пригрозите, что отправите жалобу на сайт президента. Удачи.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Позвоните прямо сейчас по телефону +7 904 771 01 75, изложите проблему, договоритесь о встрече и узнайте, как ее решить

Наверх