Здравствуйте!
Знакомый купил в магазине Э. блендер, который менее чем через полгода сломался. Сервис-центр выдал заключение — неремонтопригоден. Обратились в магазин Э. за заменой, но такой товар они больше не продают (отмечу, что вообще этот товар на территорию РФ поставляется) и предложили вернуть деньги. А вот ту начинается самое интересное- продавали они этот самый блендер полгода назад по какой-то акции и сейчас купить такой же за те деньги нельзя. Написали претензию — магазин ответил, что могут вернуть деньги и все. В частной беседе директор сказала что им все остальное просто невыгодно, но если будет решение суда, они его выполнят. Поэтому мы идем в суд. Но у меня возникли вопросы по исковому (заранее прошу извинить полного чайника ): — хотим потребовать замены товара на идентичный — нужно ли доказывать что товар на территорию РФ поставляется? и есть ли в этом смысл? — каким образом рассчитать цену иска и что в него включить (только неустойку? ведь компенсация морального вреда не входит в цену иска, да?) Да и вообще есть ли смысл идти в суд?!?! Буду благодарна за ответы на вопросы и за любую помощь в данном деле. С уважением, Наталия
Ответ от 04.11.2009 20:34:
Если давать развернутый ответ, то это займет много места. Внимательно прочитайте Закон о защите прав потребителя — статью Последствия продажи товара ненадлежащего качества. Одна из возможностей — замена товара такой же другой марки. Самый простой вариант обратиться в отдел по защите прав потребителей (телефон и адрес Должен быть вывешен в магазине на видном месте). Как правило достаточно одного звонка из отдела по защите прав потребителя директору магазина. Если не поможет, то юрист из отдела по защите прав составит бесплатно иск в суд. Кстати, в убытки можно включить разницу между ценой которую вам магазин возвратит и ценой аналогичного товара, приобретенного в другом магазине. Удачи.
Позвоните прямо сейчас по телефону +7 904 771 01 75, изложите проблему, договоритесь о встрече и узнайте, как ее решить